Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средняя оплата надежной прописки от 5 100 рублей

Обращайтесь и оформите легальную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно искать подходящих собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Северске? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса. Расчет за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024